Вопросы и ответы
Что делать, если вы потеряете мою посылку?
Мы несем ответственность за вашу посылку в течение всего ее пути до финальной передачи вам в руки. В случае потери заказа мы вернем вам денежные средства.
Могу ли я отменить заказ?
Заказ можно отменить до тех пор, пока мы не подтвердил наличие выбранного вами товара, и его статус не сменился на "Подтвержден".
Какие есть способы доставки?
Для получения заказа есть два варианта: самовывоз из ПВЗ транспортной компании и курьером.
При каких условиях возможен возврат товара?
Возврату подлежат только товары с заводским браком. Вернуть товар, потому что он не подошел, к сожалению, будет невозможно. Чтобы совершить возврат бракованного товара оформите заявку в личном кабинете в течение 14 дней с момента получения посылки.
Внимание! Мы рекомендуем снимать распаковку посылки на видео. Это поможет быстрее разобраться в ситуации и решить возникшие проблемы.
Как вернуть бракованный товар
Для оформления возврата товара ненадлежащего качества (брак) свяжитесь с нами в течение 14 дней с момента получения посылки. Затем мы подскажем, что делать дальше.
Какие возможны способы оплаты?
Оплатить заказ можно на сайте в рублях картами российских банков или через Систему быстрых платежей (СБП) в приложении банка.
Как оформить заказ?
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты и нажмите «Оплатить онлайн»;
- Оплатите заказ, и он поступит в обработку;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в онлайн-чат.
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
Написать сообщение